Педагоги-психологи

Ефимова Татьяна Григорьевна

Основное образование:

  • 1999 год: Уральский Государственный педагогический университет, специальность «Детский практический психолог»
  • 2015 год: Ленинградский государственный университет, магистратура «Психология»

Повышение квалификации:

  • 2013 год: Московский городской психолого-педагогический университет, «Гармонизация детско-родительских отношений. Профилактика жестокого обращения с детьми», … часов
  • 2014 год: МИКС программа «Базовый курс подготовки сказкотерапевтов»
  • 2015 год: НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 16 часов
  • НОЧУ ДПО «Институт кинезиологии»; программа повышения квалификации «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей», 40 часов
  • 2017 год: ООО «Агентство информационных и социальных технологий» (ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч»), курс «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 24 часа

Основные направления деятельности: диагностика, развитие и коррекция познавательной и эмоционально-личностной сферы детей, консультирование родителей по вопросам развития детей, родительско-детских отношений.

Стаж работы общий: 30 лет

Стаж работы по специальности: 30 лет

Курочкина Анастасия Алексеевна

Основное образование:

  • 2007 год: Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, специальность «Детский практический психолог»

Повышение квалификации:

  • 2015 год: НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 16 часов
  • НОЧУ ДПО «Институт кинезиологии»; программа повышения квалификации «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей», 40 часов
  • 2017 год: ООО «Агентство информационных и социальных технологий» (ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч»), курс «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 24 часа
  • АНО ДПО «Санкт-петербургский институт раннего вмешательства», «Модуль 1. Организационные основы деятельности службы ранней помощи (СРП)», 40 часов; «Модуль 2. Технология проведения углубленной оценки в программах ранней помощи», 40 часов; «Модуль 3. Построение и реализация индивидуальной программы ранней помощи», 40 часов

Основные направления деятельности: диагностика, развитие и коррекция познавательной и эмоционально-личностной сферы детей, консультирование родителей по вопросам развития детей, родительско-детских отношений.

Стаж работы общий: 13 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет

Стретович Светлана Владимировна

Основное образование:

  • 1990 год: Пермский государственный педагогический институт, специальность «Педагог-психолог дошкольного возраста»
  • 2009 год: Ленинградский государственный университет, специальность: «Психолог»

Повышение квалификации:

  • 2014 год: МИКС программа «Базовый курс подготовки сказкотерапевтов»
  • 2015 год: НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 16 часов
  • НОЧУ ДПО «Институт кинезиологии»; семинар «Антистрессовая кинезиология», программа повышения квалификации «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей», 40 часов
  • 2016-2017 год: НОЧУ ДПО «Институт кинезиологии», курс «Детская кинезиология», 144 часа
  • 2017 год: ООО «Агентство информационных и социальных технологий» (ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч»), курс «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 24 часа

Основные направления деятельности: диагностика, развитие и коррекция познавательной и эмоционально-личностной сферы детей, консультирование родителей по вопросам развития детей, родительско-детских отношений.

Стаж работы общий: 29 лет

Стаж работы по специальности: 24 года